О КОМПАНИИ | О ФИЛЬТРАХ | ГДЕ КУПИТЬ |
Целью создания информационной системы качества услуг остается получение качественной информации, а не максимального ее количества. Проверить качество информации можно, ответив на следующие вопросы.
Уместная информация о качестве услуг концентрирует внимание ответственных сотрудников на решении наиболее важных вопросов, нацеленных на удовлетворение и превышение ожиданий внешних потребителей и на привлечение новых клиентов, а также дает работникам компании возможность повысить уровень обслуживания. Чем больше система информации о качестве услуг основана на предпочтениях по отношению к обслуживанию всех трех типов потребителей, тем выше вероятность того, что менеджеры будут вкладывать средства компании в наиболее перспективные проекты, способные значительно повысить качество обслуживания. Пропустили последний год обучения в школе? Вы можете купить аттестат за 11 класс и сразу поступать в институт.
Следует отметить, что оценка важности тех или иных характеристик услуг — это не одно и то же, что оценка ожиданий потребителей от услуг, хоть эти понятия тесно связаны между собой. Ожидания потребителей представляют собой сравнительные стандарты, которые используются для оценки эффективности той или иной характеристики услуг. Однако разные характеристики услуг не в одинаковой мере важны для потребителей. Следовательно, чтобы контролировать качество самых важных для потребителей элементов услуг компании по сравнению с ее конкурентами, необходимо определить относительную важность каждого такого элемента по отдельности и сосредоточиться на именно тех элементах, которые в первую очередь формируют общее восприятие потребителя о качестве услуги.
© Все права защищены 2005—2016
|