О КОМПАНИИ О ФИЛЬТРАХ ГДЕ КУПИТЬ
Kenko

Новая стратегия маркетинга


21.03.2019

Продукт в подсознании? Эта тактика напоминает переспелый банан: его, конечно, можно съесть, но сомневаюсь, что вам захочется это сделать, если у вас будет выбор. Заставить потребителя совершить покупку у вас, когда он уже принял решение потратить на что-то деньги — это уже яблоко, которое съесть стоит, но одного яблока точно окажется мало, чтобы утолить голод. Нам повезло в том, что колоссальные сдвиги в потребительском поведении, а именно в том, почему, где и как потребители получают информацию, сделали возможным существование нового, третьего метода в маркетинге.

Новая стратегия маркетинга основана на современной практике рыночных отношений — сегодня продавцы соперничают с реальными людьми из-за того, кому достанется внимание других реальных людей. Чтобы преуспеть, вы должны стать другом для ваших клиентов. И если вы как друг по-настоящему им помогаете и приносите Пользу, а не просто предлагаете кучу каких-то купонов или ненужных подарков, ваши клиенты будут вам верны и всегда будут вас защищать. Хотите быть отличником в учебе? Закажите красные дипломы и они будут готовы в кратчайший срок.

За всю историю бизнеса еще не наблюдалось такого сильного слияния и переплетения личных и рабочих отношений — строчка за строчкой, буква за буквой наше взаимодействие с потребителями перерастает в личное общение. Как-то не так давно я заглянул в «Мои новости» в РасеЬоок и тут же заметил, что мой приятель Крис Муди, менеджер местного представительства компании, обновил свой статус. Вот что он написал про своего сына: «Меньше чем через месяц моему маленькому человечку исполнится один год. Как летит время! Папочка».












































 
Светофильтры
Zeta
Насадки
Конвертеры
Фотометрическое оборудование
Экспонометры
 
    Valid XHTML 1.0!
return_links(); ?>