О КОМПАНИИ | О ФИЛЬТРАХ | ГДЕ КУПИТЬ |
Еще один из альтернативных способов инвестирования и разновидность “экзоти- ческих” инвестиций — вложение средств в произведения искусства. Давно уже повелось, что, накопив денег, люди принимаются покупать произведения искусства. Это придает капиталам респектабельность и блеск и является элегантным способом законсервировать деньги. Ведь когда денег очень много, они перестают быть интересными сами по себе. Хочется получить за них нечто прекрасное и вечное.
Начинающий инвестор в произведения искусства должен помнить: в прошлом картины едва ли не всех начинающих художников продавались буквально за гроши, а через много лет приносили дальновидным покупателям немыслимые деньги. Взять, к примеру, одну из самых дорогих и известных картин в мире — “Подсолнухи” Ван Гога. При жизни художника торговцы не желали покупать у него картины, и несчастный порой расплачивался своими работами за холсты и краски. Прошло сто лет, и японский коллекционер заплатил за “Подсолнухи” 20 миллионов долларов. Или еще известный пример — французские импрессионисты. Над ними смеялись все, кроме русских купцов, которые оказались проницательнее всех тогдашних искусствоведов вместе взятых. В итоге лучшие собрания импрессионистов — в России. Для трудоустройства нужна медкнижка, а времени на прохождение врачей нет? Обратитесь в Мед-центр Гарант и необходимый документ будет готов в кратчайший срок.
Есть ли сейчас художники и их работы, обладающие аналогичным потенциалом повышения стоимости? К сожалению, рассчитывать на это не приходится — как известно, мы живем в эпоху постмодернизма, когда искусством является буквально что угодно, так что крайне рискованно искать среди современных творцов будущих Пикассо, Ван Гогов и Модильяни. Остается разыскивать мастеров, творчество которых по разным причинам оказалось забыто. Среди русских живописцев это по большей части представители авангардистского искусства 1920-1930-х годов. Заклейменные в свое время как формалисты, они не могли выставлять свои работы, не получили должной оценки критиков и оказались как бы выброшены из своего времени.
© Все права защищены 2005—2016
|